?

Log in

Неспортивный "наезд"



Почему вслед за атаками на наших олимпийцев начались нападки на ЧМ-2018?

У нашего общества нет, похоже, разногласий и сложностей с ответом на вопрос, кто виноват в олимпийской нервотрепке и гнусном, иначе не скажешь, допинговом навете и дискриминации российских спортсменов-инвалидов. Иное дело с ответом на вопрос: что нам всем делать дальше?

Лично меня обеспокоил момент, когда сразу по окончании Игр в Рио первый же оратор в первом ток-шоу возопил: "Они хотят отнять у нас чемпионат по футболу!" Может быть кто-то и хотел бы, как хотели не пустить на Олимпиаду, но только вот, пардон, одного хотения маловато. А еще они очень желают, чтобы нервотрепка у нас продолжалась бесконечно и по каждому поводу. Так что все такие вопли - это, по сути, исполнение их желаний. Нет никаких причин не верить президенту В.В.Путину, который по этому вопросу уже много раз твердо высказывался - чемпионат будет, и всем нам нужно готовиться к нему и работать с позитивным настроем.

Но раз уж даже солидные и взвешенные в других вопросах люди так волнуются, придется добавить пару аргументов для успокоения эмоций. Во-первых, и Олимпиада, и чемпионат по футболу - это не только большой спорт, но и большой бизнес вокруг него. Строительство, логистика, телетрансляции, реклама, страховка, букмекеры, экипировка, спортивное питание, фармация. Этот баланс расходов и доходов зависит от тех, кто пишет правила игр. Так что неспортивный "наезд" на Россию - это прежде всего драка между западными конкурентами, стоящими за МОК и за ВАДА, за право влиять на правила.

Ни на одну минуту не верил, что МОК отстранит российскую сборную, потому что это был бы удар по крупному бизнесу. Да и те конкуренты, скорее всего, из отрасли фармации, кто давил на МОК, тоже боролись за свою долю в доходах, а не за их общее падение, так что склонны к компромиссам. Так и с чемпионатом мира-2018 - никто на Западе не станет резать "несушку золотых яиц". Даже перенос в другую страну - это огромные расходы для ФИФА без гарантий успеха. А кроме того, нет никаких резонов и рычагов давления. Допинговая тема не влияет на место проведения, но могут быть потери доходов от нераспроданных билетов, потому и не сыграет. Тема безопасности, наоборот, сегодня играет в пользу России как страны с самой отмобилизованной антитеррористической системой. Где еще безопаснее, в Европе что ли?

Обострение темы отмены ЧМ-2018 - это игра на нервах, чтобы инвесторы, свои и чужие, не спешили вкладывать в российские города и регионы. Хотя это объективно выгодно, потому что и после чемпионата эти города будут популярными центрами туризма. Для России именно такое развитие регионов - главная задача, как и на Играх в Сочи-2014. Нужно самим диктовать повестку дня и самим воплощать ее.

Разумеется, обойтись только позитивом нельзя, и важна критика ошибок при подготовке к ЧМ-2018 или по другим проектам. Она должна быть эффективной, а не той бессмысленной истерикой прозападных агитаторов. Что бы в России не делалось и не планировалось - неадекватные нападки гарантированы. Планируем Керченский мост - сразу же пишут о том, что все заранее украли, развалится, пойдет ко дну. Нет смысла даже переспрашивать: не вы ли, любезный, то же самое, слово в слово, писали и про реконструкцию Сочи? А там в итоге - успех. В ответ получим только тупое повторение все тех же дежурных страшилок и гунделок.

Нет сомнений, что и все два года до футбольного чемпионата в такого рода средствах массовой агитации будет идти свой не объявленный, но хорошо отлаженный "чемпионат по глумлению". Есть в этом "чемпионате" и свои внешние арбитры, и заслуженные тренеры-главреды, есть и щедрые спонсоры. Нет пока, к сожалению, регулярной таблицы первенства, в которой учитывались бы очки за каждое передергивание или намеренное умолчание.

Скажем, не стали некоторые редакции давать важные слова официального лица - президента МОК о том, что комиссия ВАДА намеренно не представила никаких доказательств якобы допинговых прегрешений России. Такие команды агитаторов сразу поднимаются в рейтинге русофобов. А еще нужно бы отражать в регулярных сводках имена спонсоров-рекламодателей призеров и "чемпионов негатива". Чтобы народ знал, что к чему, и кто кому.

И почему бы в ответ нам не учредить свой "чемпионат позитива"! В стране в сотни раз больше честных журналистов, сотрудников пресс-служб, да и просто бизнеса, заинтересованного в развитии внутреннего туризма, в раскрытии позитивного потенциала наших регионов и городов. Даже если две-три крупные компании с филиалами в регионах проведут свой открытый конкурс на лучшие материалы о наших истории, культуре и красоте природы - это уже будет достаточный задел для такого "чемпионата любви к Родине", большой и малой. Лично я готов быть играющим тренером в любой волонтерской команде.

Разумеется, такое позитивное движение возможно и эффективно лишь на основе добровольности участников, без обязаловки. Хотя для любого сотрудника редакции или пресс-службы это был бы путь к профессиональному росту и признанию. Напомню, что именно добровольный характер акции "Бессмертный полк" позволил всем нам самим определять повестку дня в отношении отечественной истории.

Кстати, история предприятий, городов, регионов включает не только имена героев-фронтовиков. В рядах "Бессмертного полка" были - и свой "инженерный батальон", и своя "научная рота". Победа над силами объединенной Европы в 1945 году - это не только великое терпение и тяжкий труд, выдержка и самопожертвование, но и интеллектуальное превосходство наших ученых, конструкторов, инженеров, изобретателей и рационализаторов на каждом производстве. Об этом тоже нужно помнить, находить в архивах, собирать и публиковать рассказы. А то молодежь так и будет думать, что если назвать природную русскую смекалку импортным словом "лайфхак", то старшему поколению нечего и сказать. Еще как есть!

Главное не отдавать свою историю и свою информационную повестку на откуп явным недругам или фальшивым "доброжелателям".
Оригинал взят у kulhazker в LADA CONNECT на автосалоне ММАС-2016
На московском автосалоне ММАС-2016 LADA представила перспективную телематическую платформу LADA CONNECT, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Это уникальная опция для автомобилей доступного и среднего ценовых сегментов. Сегодня подобные системы ограниченно применяются лишь в автомобилях премиум-класса. Первые LADA Vesta и LADA XRAY с функцией Connect планируется выпустить в начале 2017 года. Применение системы на других моделях планируется в 2017-2018 годах.

LADA CONNECT связывает автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство, при этом используются крипто-защищенные каналы связи через мобильный интернет. Система обладает необходимой защитой от некорректных сигналов и предотвращает их подачу и прием во время движения автомобиля.

LADA CONNECT позволит:

  • Открыть и закрыть автомобиль

  • Запустить и остановить двигатель

  • Открыть багажник

  • Проверить статус дверей и багажника (открыты/закрыты)

  • Подать световой и звуковой сигнал (это облегчает поиск машины на парковке)

  • Увидеть текущее местоположения автомобиля на карте

  • Получить уведомление при эвакуации или внешнем воздействии/ударе

  • Заблокировать запуск двигателя и передать координаты местонахождения автомобиля службам полиции (через клиентскую службу LADA)

  • Автоматически включить прогрев или кондиционирование салона при дистанционном запуске двигателя (активация предустановленных параметров)

  • Запустить и остановить двигатель по таймеру или при изменении температуры окружающей среды

  • Получить информацию о состоянии автомобиля и необходимости его технического обслуживания

  • Записаться на техническое обслуживание

  • Дистанционно продиагностировать автомобиль





[Spoiler (click to open)]



Также предусматривается функция анализа стиля вождения с ежедневной статистикой по всем событиям с автомобилем. Эта уникальная функция поможет совершенствовать водительские навыки и достигать экономичного вождения. Кроме того, это позволит получить индивидуальную скидку на полис КАСКО, основанную на анализе стиля вождения.

Система LADA CONNECT ориентирована как на частного автовладельца, так и на корпоративных клиентов. По сути, это готовое решение по управлению парком для малого и среднего бизнеса, в котором возможна интеграция с корпоративными системами через API и предоставлены широкие возможности для car-sharing и других сервисов.

В перспективе, по мере развертывания системы LADA Connect, станет возможна ее интеграция с навигационными и информационно-развлекательными сервисами компании Яндекс.



На международном московском автосалоне "ММАС-2016" LADA выступает с уникальной экспозицией. Стенд LADA стал самым большим за всю историю бренда - 2 тыс. кв. м., на нем представлено самое большое количество экспонатов – 19, из которых самое большое количество концептов - 6.

В экспозиции показаны потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также текущие серийные и спортивные модификации.

Концептуальный LADA XCODE Concept



LADA XCODE Concept - автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Концептуальные Cross

LADA Vesta Cross Concept Седан



Седан в роли кроссовера - концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

LADA XRAY Cross Concept



От своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.

LADA Vesta SW Cross Concept



Концептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном.

Концептуальные Sport

LADA Vesta Sport Concept



LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками - при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.

LADA XRAY Sport Concept



Концептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Двигатель LADA XRAY SPORT Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на LADA XRAY. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила сп! орти вные настройки.

Концепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA - в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

Кстати, автосалон продлится с 24 августа по 4 сентября и проходит в МВЦ «Крокус Экспо». Стенд LADA расположен в зале №14.





В распоряжении Лайфа оказались отрывки из некоторых глав книги официального представителя СКР Владимира Маркина. В беседах с легендарными следователями ведомства Маркин узнал некоторые подробности дел, которые в своё время гремели на всю страну.

Первый отрывок взят из главы о расследовании уголовного дела в отношении бывшего министра финансов Московской области Алексея Кузнецова. Старший следователь по особо важным делам при Председателе СК России Александр Филин, в чьём производстве находилось дело Кузнецова, лично ездил во Францию, чтобы присутствовать на одном из заседаний по делу.

"Сам Филин, как он рассказывал, хотел просто посмотреть в глаза человеку, который безо всякого зазрения совести украл у жителей Подмосковья колоссальную сумму денег. По его воспоминаниям, Кузнецов в суде изворачивался, поливал грязью не только тех, с кем он работал эти годы в правительстве Московской области, но и в целом всю Россию. В его словах было нескрываемое пренебрежение к стране, где он родился и вырос, к людям, которые его окружали. Главное его оправдание заключалось в том, что его, как "честного" и "профессионального" министра, попытались якобы оболгать, выдавить из правительства и страны. Но когда французский судья задала ему, казалось бы, простой вопрос, было ли всё же мошенничество с его стороны, вся его обличительная речь вдруг резко прервалась. Создалось впечатление, что он просто не ожидал такого вопроса от судьи. Он замялся, так и не ответив. Что это было? Или в нём всколыхнулись остатки совести, или он просто испугался необдуманного ответа на неожиданный вопрос, который потом смог бы сыграть против него? По выражению лица судьи легко было догадаться, что она восприняла реакцию Кузнецова как то самое молчаливое согласие", — пишет Маркин.

Второй эпизод приведён из главы по уголовному делу в отношении Валерия Сидляра. В нём описывается процедура опознания свидетелями Сидляра спустя несколько лет после совершения убийства двух девочек в Ростовской области.

"Первой вошла Наталья. Внимательно осмотрев всех представленных для опознания лиц, она с разрешения следователя попросила их раздеться до пояса, встать на четвереньки, имитировать нанесение ударов и тому подобное. Это продолжалось довольно долго. Вот, например, всем опознаваемым предложили надеть кепку, чтобы Наталья смогла вспомнить именно тот образ, в котором преступник запомнился ей в тот день.

Представьте, все десять человек стоят вдоль стенки в колонну друг за другом. И вот кепку надевает первый статист. Наталья практически без раздумья просит передать её следующему. А следующим, под номером 2, как мы знаем, был Валерий Сидляр. Он спокойно напялил на себя головной убор и равнодушно, пустым взглядом смотрел в затылок впереди стоящего.

В глазах Натальи отразился страх и ужас, которые она с женихом испытала в тот роковой день. Она практически сразу его узнала и готова была это сказать. Но её как будто парализовало от увиденного, и она словно снова оказалась в той лесополосе четыре года назад. Несомненно, это именно тот человек, который был тогда на месте убийства девочек, и именно он забивал малышек."

Оригинал взят у lolopynder в Обзор обновленного RAV4 и тест-драйв в он-лайн квесте Toyota


Каждый новый тест-драйв это новая история для меня, дающая возможность не только познакомиться с новым автомобилем, но и найти в теструемом автомобиле что-то интересное для меня.

Так я была рада возможности провести детальный тест-драйв рестайлингового кроссровера Toyota RAV4 - ведь этот автомобиль по праву является одним из признанных лидеров среди кроссроверов. Каждый автомобиль Toyota позволяет пережить незабываемые эмоции и впечатления во время управления ним.
Read more...Collapse )


вклад на 24 часа

Пpoект изменил мoй взгляд на pабoтy в интеpнете
Пpивлекай нoвыx yчаcтникoв и coздавай cвoю cтpyктypy
Вклад на 24 чаcа
Щедpые пpиглаcительные бoнycы
Сcылка для вcтyпления http://rubin-invest.net/?ref=Demon99

Что за зверь?

Достойный ретро автомобиль для достойного автовладельца.



Что за зверь смотрите под катом. Я если честно сам был в шоке.

Read more...Collapse )


Как законно платить и не платить транспортный налог.
Часть 1 "Доильная система в разрезе"

http://catharsissystem.livejournal.com/4224.html
Оригинал взят у astraopel в ТО на 110 тыс.км. Полетел датчик уровня антифриза и греется плюсовая клемма акумулятора.
20160420_090932

На спидометре почти 110тыс. км. набежало, значит пора делать очередное ТО. Я прохожу ТО каждые 15тыс. км., как рекомендует производитель, но иного был небольшой перепробег, вот и набежало более 5 тыс.км сверху за 5 лет эксплуатации. ТО должно было быть не затратным, планировал поменять масло и жидкость привода робота, но вышло, как всегда, не так как я планировал.

Read more...Collapse )


полюбился японцам испанский язык, видите-ли... для именования внедорожных моделей...

при этом, они никогда не называли джипики как-нибудь ярко и эпатажно по-испански, вроде "чика бомб"...

они пошли другим путём... и вы, наверняка знаете, что у них получилось.

если "спортивного егеря" (исп. montero sport) просто трудно себе представить, т.к. обычно это не посещающий всякие фитнесы дедок с ружжом, в валенках и шапке ушанке...

то его близнеца "спортивного онаниста" (исп. pajero sport) - представить, может быть, и можно... но как-то срамотно :)

история с "ушами" в овраге вот этого черного монтеро на фоточке - и банальна и необычна одновременно: "ехал, начало заносить, громко слушал музыку и подпевал, не удержал..."

продолжая испанскую тематику:
"петь... лететь... и оказаться в овраге на егере" - по-испански это хорошо знакомые строки (не дадут соврать джипси кингз):
кантаре-о-оу... воларе-о-о-о-оу... баранко. монтеро.

Read more...Collapse )

Profile

Авто, Автоклуб
auto_club
Клуб автолюбителей

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com