?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вы, наверное, помните сложный ремонт белого мерса после хорошего оврага, не оставивший равнодушных...

Аудитория разделилась на тех, кто ненавидит "этих гребанных ...", которые "лепят гробы", "за такое надо сажать", и тех, кто выразил чистосердечный восторг сложностью проведенной операции.

Ну, допустим, реакция понятна... Та авария, действительно, была не простая.
Хотя с профессиональной кузовной, а не с любительской точки зрения - всё что с целым подкапотным - никак не может считаться тоталом.

Теперь вот, посмотрите, как "приехала" такая же белая купешка.
Она попала в овраг с гораздо менее страшными повреждениями, а страховая уже считает это тоталом/металлоломом !

Вот, что прилетело вместе с фотографиями на оценку кузовного ремонта:
"Хотелось бы проконсультироваться по вопросу стоимости ремонта C180 купе 2013 г.в. Страховая списала автомобиль в полную гибель, хотелось бы понять, есть ли смысл ремонтировать. Как видно на фото, разбит правый бок, радиатор, капот и некоторое количество мелочей внутри."

Ну, братцы, не перегибают ли палку эти страховые ?
Хех, как Вы считаете - есть ли смысл ремонтировать этот автомобиль :) ?


Как видно на фото, лишь немного не доехал мерсик до Народной картинной галереи в поселке Солнечный

И день был солнечный, и поселок Солнечный, и тяга к искусству опять же !

Но закончился тур за красотой почему-то в овраге...

Клювы немецкие неплохо подходят для того, чтобы вспахать русскую землю-матушку

Эвакуатор заработал немало, перевозя из района Вышнего Волочка к нам в московский кузовной цех

А вот уже и на парковке нашей, левый борт вообще не знает об аварии

Морда растеряла различные пластмасски, но это стопудов не тотал

Даже учитывая борозды по чистому полюшку - мерзавец вполне себе живой !

Заклеивали битую форточку скотчами, чтобы мухи на эвакуаторе не залетали...

Расклеиваем боковину, вид сверху показывает деформацию правого борта

Конечно, под замену будут крыло и дверь

Но каким местом на это смотрят страховые, какой это к черту тотал-то ?

Это даже не самый сложный кузовной ремонт, не то что тотал ! И я сейчас это покажу.

Снимаем всё с морды

Дверь не открывается, разрезаем её внешний металл, чтобы напрямую добраться до тяг замка дверного

Рука как раз пролазит в дырку к тяге, удобнее чем дверная ручка получается !

Открываем - и удивляемся, внутрянка дверная практически вся живая

Мы её сможем перекинуть на донорскую целую

Стеклоподъемник только безвозвратно погнуло

Разбираем обшивки по правому борту и багажник

Это, понятно, требуется чтобы выправить усилители крыла заднего правого

Скидываем все навесные детали по задку и намечаем места отрезания жопки немецкой

Срезаем заднее стекло

Болгарочки отрезают помятый кусочек :)

А вот такой новенький кусок привезла нам служба доставки с немецкой сторонушки

Радуйтесь любители новых запчастей - в кои то веке - новое заднее правое крылышко у нас !

Большинство клиентов однозначно предпочитают бу запчасти

Радуйтесь любители бу запчастей - вот какую дверь привезла нам газель с подмосковной разборки !

Про её состояние будет чуть ниже :(

Мятые внутренние усилители открываются взору под срезанным крылом

Мы эти замятия выправим легко, на то у нас и гидравлика 10-тонная

Привариваем вот такие кронштейны и вытягиваем наружу ушедшие усилители крыла и порога

С помощью такого кронштейна и домкрата - мы возвращаем завернутый рулоном отворот порога правого

Крылышко встаёт как плитка лего - идеально на своё посадочное место

Выравниваем зазоры с дверью, крышкой, бампером, фонарем, прикладываем форточку... и, наконец, прихватываем сваркой

Изнутри вот такие выправленные усилители и точечная сварка в заводских местах

Не буду говорить пару слов о состоянии двери с разборки, пусть за меня скажут вот эти две фотографии:
1. Ремонт

2. Шпатлевка

Зачищаем сварные швы, выравниваем их

Матуем транспортировочный грунт крыла

Выводим окончательно все плоскости крыла-порога с заходом на заднюю панель

Тем временем разбираемся с передним бампером и навесным пластиковым порогом

Ремонтируем правое переднее крыло

Грунтуем правый борт и сушим под инфракрасной сушкой вместе с накладкой порога

Опустим в этот раз нудную фазу покраски... и... вот уже у нас осталось поставить окрашенные детали

Собираем морду, новые кронштейны под фары и к крыльям, новый радиатора кондея, новый алюминиевый усилитель переднего бампера и целые части передней панели вместо мятых

Вот на сколько частей развалилось правое зеркало, когда мы его попытались снять-разобрать

Заменяем все поломанные элементы на привезенные с разборки - зеркальный элемент и сам кронштейн потребовалось заменить

Морда в зазорах

Вешаем накладку порога правого

И вот наш тотальчик прыгает с места прямо на мойку

Отмываем


Дополировываем и очищаем от всех полиролей

Накладка на стойку правой двери - ехала очень долго из Европы, пока её ещё нет

Всем тоталам тотал !

Оценивающим на глаз зазоры - приложите линейку к монитору, промеряйте, нигде мы не ошиблись ?

Левый борт как и был - целый

Морда ровненькая и фары светят ровно, проверяли на стенде





Подкапотное никогда не расскажет о пахоте земель русской глубинки

Подушки не выстреливали, так что тут всё гладко и красиво

Салон целый, стеклоподъемники поднимают и опускают стекла :)

А вот уже и накладка на дверь приехала с хромом - наш арматурщик подъехал прямо на паркинг домой к владельцу авто и поставил накладки дверные

Всё ровно !

Значит, думается мне, это хорошо, что злой и страшной страховой этот славный автомобильчег не распилен на металлолом !