?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Шустрее макларена...

Отгадайте :)

Во-первых, это легенда, очень быстрая легенда
Менее 5 сек до сотни покажет этот 22-ух летний "старичок"

Во-вторых, их всего в мире существует менее 3000 экземпляров
Не удивительно - выпускалась менее двух лет данная модель

В-третьих, кузов универсал
Универсалы в народе именуются "сараями"

Так вот это самый быстрый сарай из всех мне известных :)


Вот отгадка, Audi RS2, подуставший по кузову

К нам он заглянул вот в таком заматовевшем виде лакокрасочного покрытия

Понятно, что у нас не было двух попыток, чтобы прочистить все трещинки раритетного кузова,
и мы со всей серьезностью взялись за дело

Явные проблемы по кузову открываются, когда снимаешь фонари, подкрылки, навесное

Логотип с крышки багажника облез от времени
Кольца ауди, а подпись porsche, интересный микс получается

Некоторые элементы перекрашивались, вот видно, что бампер задний несколько не в тон общей синевы

Основанная на базе ауди-80, прокачаная в лучших традициях спорткаров

Все что красное на схеме - пружины и суппорта, а также двигатель - имеют логотип порше
Большинство кузовных деталей - с логотипом ауди

Спереди - дорожный пескоструй проработал все поверхности

Борта несколько пострадали от коррозии

Дверь задняя правая прогнила

Под капотом очагами зацвел "телевизор"

Этот powered by porsche выдаёт 315лс без всяких чипов

В целом - очень неплохое состояние для 20+ летнего авто

Салон говорит, что ты всё-таки за рулем ауди, а не порше

Вот как надо сдавать автомобиль в ремонт

Человек по-настоящему любит авто - к синему кузову мы получили от владельца целый трактат комментариев, предостережений и лайф-хаков


В результате у нас должно получиться красиво прям вот так

Цена машинки ?

Как говорит один из счастливых владельцев такого авто: "ни за какие деньги"

Задний бампер откручиваем вместе с усилителем

Разбираем салон

Незамерзайку, наверное, не очень удобно заливать в багажник ?

Прольётся, ведь не все могут попасть без расплескиваний, будет мокрый пол багажника...

Это решение бачка древнее, как у мамонта экскременты :), взято ещё с ауди 80 в кузове универсал

Аккумулятор, как это часто бывает у немцев - сзади слева

У нас будет чуть-чуть сварочных работ, снимаем клеммы с аккумулятора, чтобы не пожечь электрику "старичка"

Снимаем с кузова рейлинги, обшивки, оптику, всё расфасовываем по боксам на складе

Штатный (?) усилитель со спинки заднего сиденья тоже снимаем - т.к. он и его проводка мешают прокрасить скрытые полости

Вот как интересно сделана шумоизоляция аудио-блоков в дверях

Монтажная пена из 90-ых годов или это уже кто-то колхозил ?


Снимаем клеммы, предварительно их подписав

Подписываем, т.к. в те годы никто не думал делать штекеры проводки разной формы - для защиты от дурака

Дверь повесили новую вместо прогнившей

Кузов анализируем

Один только капот имеет штук 10 вмятин и очагов коррозии

Стойки крыши и задние крылья не без дефектов

Со стороны выглядит всё гуд, а возьмешь отдельный элемент кузова -

...возьмешь отдельный элемент кузова - например, дверь...

И рассмотришь деталь поподробнее...

Коррозия лицевого металла, а по кромке снизу гниль

Ржавчина под накладками порогов

В скрытых полостях под задним бампером - конечно же, не идеал

Крылья передние снимаем и зачищаем изнутри весь слой ржавчины до голого металла


Выравниваем неровности наружные, зачищаем очаги ржавчины

Протравливаем кислотным грунтом по чувствительным местам и открытому металлу


Ржавчину порогов счищаем

Дверные проемы также освобождаем от налета коррозии


Известная болячка старых авто - рамка лобового

Срезаем лобовое стекло, зачищаем все пострадавшие полости

Кузов выравниваем

Все навесные элементы тщательно зачищаем, выравниваем, кое-где подвариваем

Пораженные участки - не жалеем, до металла

Пороги

Повозиться приходится с мелочевкой, чем меньше деталь - тем ювелирнее работа

Всё готово к грунту, но не простому грунту, а золотому :)

Естественно, мы не можем обойтись без кислотного грунта по всем зачищенным до голого металла полостям

Вот какой он даёт оттенок, оптимисты видят золото, а пессимисты оттенки другой неблагородной жидкости :)

Протравливающий грунт хорошо въедается в поры

Такой грунт вступает в реакцию с голым металом, и происходит так называемая фосфатация

Вот выдержки из одного известного ликбеза для интересующихся темой:
"Фосфатация включает в себя целый комплекс мер, который проводится в рамках формирования на кузове защитной поверхности. Антикоррозийная цинкофосфатная пленка представляет собой устойчивое химическое соединение со всеми металлическими поверхностями. На заводском конвейере формирование пленки происходит при погружении автомобильного кузова в ванну с технологическим раствором."

Протравливающий грунт содержит ортофосфорную кислоту, соединения цинка и марганца

Эти активные металлы работают как протекторы, они блокируют развитие коррозии

Узкие места под задним бампером также обработали

После протравливания - акриловый грунт наносим на все окрашиваемые элементы кузова


Так в черном цвете можно и отдавать клиенту ?

Нет, она у нас останется синенькой

Краску сколеровали и налили по стандартному немецкому цвету rennblau из линейки spies-hecker

И понеслась... Заливаем синим мелочевку всю

Расплескалась синева, расплескалась...
И по крыльям и по дверям с бамперами...

Можно бриться в отражении такого капота

Только морда вся синяя будет :)

В подкапотном решено было красить вот так

Красим

А переднюю панель сняли и отдельно загрунтовали покрасили




Теперь нам в руки следующие две баночки - антикор и мовиль

Мовиль - консервирующее вещество разработки славного нашего СССР

Помимо машинного масла и олифы сюда входят разнообразные ингибиторы, консервирующие любые химические реакции

Обрабатываем все полости кисточкой

И вот так

И вот эдак - вобщем, проходимся по всем выявленным нами узким местам

Антикор заливаем туда, куда кисточка не достанет

Вопрос с внутрянкой передних крыльев - решили вообще кардинально закрыть :)

Так бы на заводе делали !

Собираем синий спорткар

Все закладные, на которых держатся подкрылки - прогнили, на выброс

Но это не проблема - берём мега-заклепочник для закладных

И везде, где нужно - нащелкаем себе закладных :)

Вот какие красивые - покруче заводских, немецких

В них легко вкрутить крепеж подкрылков/брызговиков и это будет долговечное крепление

Собрана машина

Помыта


Дополирована там, где это необходимо

И вот, блестит и сверкает
















Хорошо смотрится rs2 с почтовыми синенькими - нашими соседями

И вот так - как спецслужбы прям :)

Забирает машинку эвакуатор - она для души, а не для езды за хлебом

Будет ездить когда владелец вернется в Москву

А вот как эрэсочка для души вжаривает !!!